На этом спектакле побывала вчера.

Выдающееся событие, ибо театры посещаю крайне редко, о чём регулярно жалею (однако чаще от этого всё равно не посещаю: неповоротливость не позволяет). То есть самой мне в театр собраться практически невозможно, но тут пришлось по заданию (я благодарна людям, которые вытаскивают меня из-за ноутбука).

Спектакль проходил в театре "Эрмитаж". По поводу названия учреждения мама-кэп не преминула заметить, что Эрмитаж вообще-то находится в Петербурге и он, к слову, совсем не театр. Почитав историю создания театра на официальном сайте, я узнала, что сотрудники обращаются к первоначальному значению слова "ermitage", под которым подразумевают "уголок отшельника, место уединения".

Само здание довольно небольшое, оно уютно пристроилось между "Сферой" и "Новой Оперой". Несмотря на ремонт, атмосфера внутри приятная, камерная.

Представление началось заранее: заиграло пианино в сопровождении скрипки, и по коридорам прошлись уже переодетые актёры (как оказалось впоследствии, из свиты Остапа).

Не буду подробно описывать почти четыре часа достаточно вольного трактования Ильфа и Петрова.

Абсурд и светопреставление — ключевые слова. Опять же, на сайте не раз фигурировали имена Хармса и Чаплина: их влияние прослеживается.

Трудно отойти от киношных воплощений Остапа Бендера (особенно мироновского) и примириться с Арсением Ковальским в этой роли. Ооочень своеобразный командор, вызывал противоречивые чувства.

Не тот типаж, наверное

В Корейко многие признали актёра из какого-то русского сериальчика

А вообще у него маленькая голова и смазливый вид.

Мне тяжело воспринимать постоянно повышенные тона (другая причина, по которой частые походы в театр мне заказаны). Были моменты, когда я непроизвольно морщилась от градуса зашкаливающих эмоций, но игра Бориса Романова (Паниковский) приковывал взгляд и восхищала. В конце я хлопала, как могла, и поддерживала крики "Браво!" из зала.