Побольше бы дней, как этот. Редкое примирение с собой, практически полная гармония мыслей и чувств.
Каждая деталь ощущается острее, пронзительнее, однако подобная острота не имеет протяжённости во времени. Как чувствительный укол.
Бабье лето — лучшее, что может приключиться с городским пейзажем. Оно красит и облагораживает абсолютно всё, даже уродливые заводские трубы на фоне осеннего неба приобретают лёгкий налёт аристократической меланхолии.
Передвижение без определённой цели, без спешки. Ноги несут вперёд, как заведённые, подчиняясь лихорадочному желанию никогда не останавливаться. Так я наматывала круги по плохо изученным окрестностям, избирая нетривиальные тропинки, пока не осела на миниатюрной скамеечке близ местной протоки с томиком Айрис Мёрдок. Настроение 'Моря, моря' удивительным образом переплелось с моим душевным состоянием, а ненавязчивый плеск реальной воды на фоне дополнил повествование.
После чётких линий печатных букв ближайшие облака показались до такой степени расфокусированными, что глазам сделалось больно.
Причудливо изогнутый хвост, оставленный самолётом, светился в лучах заходящего солнца. Он походил на заснеженную дорогу, резко поднимающуюся в гору и растворяющуюся в тумане у самой верхушки.
В такие дни моё существо прямо-таки пышет благожелательностью к людям. А в остальное время всех их ненавидит и раздражается от любого пустяка.